+7 (495) 230 04 07 safmar@safmar.ru

A new sports center was built in the village Vorotnee (Samara Region) with the support of the foundation SAFMAR

18.01.2018

       Samara. Foundation SAFMAR has successfully realized the project of building a multipurpose sports ground in the village Vorotnee in the Samara region. The program was finished with the support of the local authorities.
       In the village, more than 300 children are involved in sports, having regular trainings and taking part in different hockey, volleyball and basketball competitions. Therefore, the building of the sports center is an effort to attract more people to sports, what is extremely necessary for the popularization of a healthy lifestyle.
       By the moment, the stadium has become the most popular place to visit among the citizens of Vorotnee. People of all the ages have an opportunity to practise sports in a new center, and besides the schoolchildren has their Physical Education lessons at this ground, which disposes all the modern equipment, necessary for the lessons in any time of the year. The stadium has comfortable stands with seats for spectators as well.                                                                                   

      During five years the implementation of projects aimed at preserving health of the younger generation, promotion of mass sports and healthy lifestyle among young people is a priority in the activities of SAFMAR foundation the founder of which is a well-known philanthropist and businessperson Mikhail Gutseriev. Due to SAFMAR, in many Russian cities and towns, various sports facilities are built and are renovated, the material and technical base of children's and youth sports schools is strengthened, equipment for young athletes is acquired, and mass competitions for children are held.
       The companies, which are part of the industrial and financial group "SAFMAR" headed by Mikhail Gutseriev, support the Foundation's charity projects in the region and participate independently in the implementation of socially significant charitable programs of the regions of their presence. Thus, in the Samara region JSC "NC" Neftisa" and JSC «Samarainvestneft» transfer funds in favor of charitable programs for the development of education, culture, health and sports.

 

 

 

The Foundation SAFMAR is one of the biggest Russian nonprofit charitable organizations. The Foundation was incorporated by RussNeft, headed by Mikhail Gutseriev, the largest Russian businessman and philanthropist. Foundation SAFMAR is established for the implementation of long-term social projects in the field of culture, art, education, and spiritual development. Foundation program meet the criteria of transparency, clarity of strategy, consistency in the implementation. In carrying out its activities the Foundation relies on the best traditions of national practices in the field of philanthropy. The Foundation SAFMAR supports major charitable projects in conjunction with many famous educational, scientific, museum and sociable Russian institutions.

RusEn +7 (495) 230 04 07 safmar@safmar.ru

При поддержке БФ «САФМАР» построена спортивная площадка в селе Воротнее

18.01.2018

   Самара. Благотворительный фонд «САФМАР» Михаила Гуцериева успешно осуществил проект строительства универсальной спортивной площадки в селе Воротнее Сергиевского района Самарской области. Программа реализована при поддержке администрации муниципального района.

    В поселении Воротнее около 300 детей активно занимаются спортом и регулярно принимают участие в районных соревнованиях по хоккею, волейболу и баскетболу. Строительство подобного объекта было необходимым для дальнейшего развития массового спорта и пропаганды здорового образа жизни в регионе.

   На сегодняшний день стадион уже стал одним из самых посещаемых мест Воротнего. Здесь занимаются жители села самого разного возраста, проводятся уроки физкультуры для школьников. Возведенный комплекс включает современную хоккейную площадка. Спортивная арена оснащена всем необходимым оборудованием для проведения спортивных занятий в любое время года и обустроена удобными трибунами для зрителей.Стадион будет способствовать популяризации массового спорта в регионе: в нем смогут тренироваться не только жители Воротнего, но и юные атлеты из близлежащих населенных пунктов.

   Благотворительный фонд «САФМАР» Михаила Гуцериева на протяжении пяти лет уделяет особое внимание развитию массового спорта в России. При поддержке фонда во многих городах и поселках нашей страны строятся и ремонтируются различные спортивные объекты, укрепляется материально-техническая база детско-юношеских спортивных школ, приобретается экипировка для юных спортсменов, проводятся массовые соревнования для детей.

   Компании, входящие в возглавляемую Михаилом Гуцериевым промышленно-финансовую группу «САФМАР», поддерживают благотворительные проекты фонда в области и, кроме того, также самостоятельно на постоянной основе участвуют в реализации социально значимых благотворительных программ регионов своего присутствия. Так, в Самарской области АО «НК «Нефтиса» и АО «Самараинвестнефть» перечисляют средства в пользу благотворительных программ на развитие образования, культуры, здравоохранения и спорта.

 

Для справки:                               

 

      Благотворительный фонд «САФМАР» входит в число крупнейших некоммерческих благотворительных организаций России. Учредитель фонда — ПАО «НК «РуссНефть», возглавляемое Михаилом Гуцериевым, известным российским предпринимателем и меценатом. Благотворительный фонд «САФМАР» учрежден для реализации социально значимых долгосрочных проектов в области культуры, искусства, образования, духовного просвещения. Программы фонда соответствуют критериям прозрачности, четкости стратегии, последовательности в реализации. В осуществлении своей деятельности фонд опирается на лучшие традиции отечественной практики в области благотворительности. Фонд поддерживает ряд крупных благотворительных проектов, осуществляемых совместно с многими известными образовательными, научными, музейными и общественными организациями России.

   

  Группа САФМАР – одна из крупнейших промышленно-финансовых групп России, основанная известным бизнесменом Михаилом Гуцериевым. Включает активы в нефтегазовой, угольной, легкой промышленности; строительстве; финансовом секторе; логистике; розничной торговле, коммерческой недвижимости; девелопменте и медиа-индустрии.